Поклонников активного отдыха с каждым днем становится все больше и больше. И заслуга в этом не только правильной пропаганды, но и технического прогресса, который семимильными шагами несется по самым непроходимым тропинкам земного шара.
Например, квадроциклы, которые еще совсем недавно казались странной, дорогостоящей и сомнительной игрушкой, теперь стали объектом повседневного использования в самых различных целях: от охоты и рыбалки до работы, туризма и даже спорта. При этом цена такого вот, с позволения сказать, «развлечения» не всегда оказывается заоблачной, хотя на первый взгляд может показаться именно так.Stels ATV 700 GT стал логичным продолжением модели, превратившись в полноценный двухместный квадроцикл. Увеличенная колесная база, мощный 694-кубовый двигатель и современный внешний вид — что еще нужно для туристического счастья?Как показал тест драйв, вариатор нормально справляется со своей работой и не вызывает каких бы то ни было вопросов, разве что селектор режимов его работы не всегда удается воткнуть в нужное положение с первого раза. Подвеска вполне соответствует туристической «заточенности» Stels ATV 700 GT: достаточно мягкая и комфортная.Так что выглядит российско-тайваньская техника весьма достойно. При этом особенным жирным плюсом во всей этой истории под названием Stels является цена. За самого вместительного и мощного представителя квадроциклов этой марки, хорошо укомплектованного и вполне себе настоящего, продавцы просят 259 000 рублей, что является весьма конкурентоспособной цифрой. Прямые конкуренты с мировыми именами стоят раза в два дороже, да и китайские «одноклассники» пока с трудом могут состязаться с условно российским квадроциклом. И это, кстати говоря, касается большинства продукции Stels.
Комментариев нет:
Отправить комментарий