Что лучше: автомат или механика?

 Насущные вопросы любого автолюбителя, собравшегося приобрести новый автомобиль: «Что выбрать? Механику или автомат?» Не первый год они терзают сомнениями людей, возникая на этапе выбора транспортного средства и вновь проявляясь постфактум у покупателя: «Правильным ли было решение выбрать данную коробку передач?» Автоматические коробки передач разработаны достаточно давно, но только к 2007 году объемы продаж автомобилей с механической коробкой уступили конкурентам. На родине коробки-автомат, в Соединенных Штатах, ею пользуется подавляющее большинство автомобилистов, когда в странах ближнего зарубежья до сих пор отдают предпочтение механике.
Почитатели механической коробки передач аргументируют свой выбор низким уровнем мощности автомата, тем, что в критической ситуации автомобиль не способен будет вылезти из ямы. Более компетентные источники подобную точку зрения оспаривают, парируя предвзятое отношение любителей тем, что большое количество различных систем в современных машинах помогает справиться даже с самыми опасными участками дороги. Еще один миф об автомобилях с АКПП состоит в том, что у них более медленный разгон. С одной стороны, такое явление наблюдается, с другой, наблюдается оно только у «бюджетных» автомобилей. Машины более высокого класса и здесь ничуть не уступают по параметрам.
Лишь в одном автомат проигрывает механике – в стоимости обслуживания. В первую очередь, это более частая замена фильтров и масла, если же произошла значительная поломка, это может Вам «влететь в копеечку». Автомобили с механической коробкой передач требуют чуть меньше бензина, при условии движения в пробках. При свободной трассе без помех – расход бензина одинаковый. Основополагающие затраты заложены, конечно, в общей стоимости транспортного средства. В основном, любая модель производителя имеет несколько вариаций комплектации, разнящихся, в том числе и типом коробки передач. Автомобили с коробкой-автомат проигрывают в среднем на 70-100 тыс. руб.

Тем не менее, популярность автомата до сих пор растет. Обусловлено это рядом преимуществ, с которыми механика поспорить неспособна. Стоя в пробках, Вам не придется терзать коробку передач для переключения «с первой на вторую» и обратно. Это поможет новичкам освоиться на дороге гораздо быстрее, чем с механикой.

Резюмируя, посоветовать можно следующее: если Вы гонитесь за комфортабельностью и удобством эксплуатации для Вас лучший вариант – коробка-автомат; для тех, кто предпочитает надежность, мы советуем выбрать механическую коробку передач!





Комментариев нет:

Отправить комментарий